18+

С апреля прошлого года по апрель 2023 года в России  снизился объем продаж безалкогольного пива на 3% в натуральном выражении. Спад в денежном эквиваленте показал похожие позиции — минус 3,3%. Об этом информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитические данные NielsenIQ.

Так, динамика роста продаж безалкогольного напитка продемонстрировала самые низкие показатели среди всех видов пива. Годом ранее продажи в этой категории выросли на 13 и 13,3% в натуральном и денежном выражениях, отмечается в материале.

Таким образом, занимавшее ранее лидирующие строчки по темпам роста в денежном выражении безалкогольное пиво сейчас по этому показателю расположилось на последнем месте.

Ранее стало известно, что граждане России стали чаще заказывать готовые наборы питания.