18+

Российская сеть гипермаркетов «Лента» столкнулась с массовыми жалобами раздраженных россиян. Все дело в фирменном стиле компании, состоящем из желто-синих цветов. Об этом стало известно в ходе совещания с участием вице-губернатора Петербурга  Бориса Пиотровского с торговыми сетями и ТЦ по вопросам, посвященным агитации в пользу контрактной службы, пишет «Фонтанка».

Представитель «Ленты» сообщила, что уже больше года компания ежедневно получает гневные послания покупателей, в том числе через администрацию президента, чтобы изменить цвета сети. Она подчеркнула, что у магазинов желто-синие цвета, поскольку так «исторически сложилось».

Помимо этого, представитель сети рассказала о «эпизодах нападения на людей, раздающих листовки о службе по контракту в некоторых регионах».

Ранее депутаты Госдумы от КПРФ предложили повысить НДФЛ до 30% на сверхдоходы.