Пандемия наложила свой отпечаток на налоговые поступления в Японии. Так с начала выявления большого числа заболеваемости — люди перешли на удаленный график работы и стали реже встречаться с друзьями и коллегами. Как следствие, резко упало количество налоговых поступлений от продажи алкоголя, передает Financial Times.
По этой причине власти Японии поддержали новый проект «Sake Viva!», который направлен на противодействие снижения употребления алкогольных напитков в стране. Участники конкурса должны наглядно показать местным жителям «новые продукты и дизайны» с целью поощрения их употребления. В конкурсе могут принять участие совершеннолетние молодые люди в возрасте от 20 до 39 лет.
В Министерстве здравоохранения Японии сообщили, что не причастны к данному конкурсу. Однако, сотрудники искренне верят, что это не причинит сильного вреда здоровью японцев.
Ранее ФАН писал, что в Японии выявили новый случай заражения оспой обезьян на базе ВВС США.